19.12.2022
В конце 2022 года арт-директор рекламного бизнеса МТС Дмитрий Прозоров выступил в Тольятти у ребят из дизайн-команды ЦЕХа. Тема выступления: Как и зачем дизайнеру влиять на продуктовые метрики.
Были затронуты вопросы:
– Виды метрик
– Что дизайнеру дает влияние на метрики
– Как влиять на метрики
– Как формулировать гипотезы
– Как прокачаться в генерации гипотез
После теоретической части участники попрактиковались в выдвижении продуктовых гипотез на живом продукте. Победителем стал Андрей Сергунин, он получил мерч от МТС.
Подобные выступления важны как для спикеров, потому что публичные выступления — это лучшая форма для усвоения информации. Так и для участников, чтобы синхронизироваться с тем, как устроены процессы в больших корпорациях.
Спасибо всем участникам!
Если по перечисленным темам у вас будут вопросы, пишите Дмитрию ✌️
поделиться
поделиться
читать также
читать также