Как и зачем дизайнеру влиять на продуктовые метрики

В конце 2022 года арт-директор рекламного бизнеса МТС Дмитрий Прозоров выступил в Тольятти у ребят из дизайн-команды ЦЕХа. Тема выступления: Как и зачем дизайнеру влиять на продуктовые метрики.

Были затронуты вопросы:
– Виды метрик
– Что дизайнеру дает влияние на метрики
– Как влиять на метрики
– Как формулировать гипотезы
– Как прокачаться в генерации гипотез

После теоретической части участники попрактиковались в выдвижении продуктовых гипотез на живом продукте. Победителем стал Андрей Сергунин, он получил мерч от МТС.

Подобные выступления важны как для спикеров, потому что публичные выступления — это лучшая форма для усвоения информации. Так и для участников, чтобы синхронизироваться с тем, как устроены процессы в больших корпорациях.

Спасибо всем участникам!

Если по перечисленным темам у вас будут вопросы, пишите Дмитрию ✌️

 

 

читать также