5.03.2022
2-5 декабря 2021 года Продуктовые дизайнеры МТС объединились с современными художниками и галереей «Триумф» и рассказали:
Темой выставки, лекций и дискуссионных панелей была связь продуктового дизайна и современного искусства. Рынок дизайна растёт, возможностей и неопределенности становится всё больше. Это мероприятие было призвано дать ориентиры и рассказать, как не потерять суть — остаться дизайнером и художником и продолжить расти.
Участники мероприятия посмотрели на микс искусства и дизайна, почувствовали взаимосвязь явлений и вдохновились на развитие. Для этого 21 художник представил результаты своих коллабораций с брендами за последние несколько лет. Среди объектов были декоративные предметы — маски, фигурки, и более прикладные — одежда, мебель и украшения.
Посетители выставки познакомились с авторами знаковых коллабораций: арт-группой AES+F, чья работа The Circle of Life стала частью рекламной кампании корейского бренда Gentle Monster, Recycle Group и Даниилом Антроповым, за плечами которых работа с Christian Dior, а ещё — Сергеем Филатовым, Владимиром Карташовым, Викторией Кошелевой и многими другими.
Выставка стала и дискуссионной платформой: на площадке прошли лекции и мастер-классы от представителей московских корпораций и агентств.
Финалом мероприятия стала закрытая вечеринка для VIP-гостей.
Выражаем благодарность посетителям выставки, спикерам лекций, галерее «Триумф» и всем партнерам, которые сделали эту выставку возможной.
Фотографии с мероприятия: https://www.dropbox.com/sh/0fd1ul5qwazhj8r/AAA9MxxtkZkChukL4-uUKCZCa?dl=0
поделиться
поделиться
читать также
читать также