Удержание дизайнеров
Следить за настроениями дизайнеров легко, если проводить регулярные синки и быть в тесной коммуникации. Если дизайнер потерял боевой настрой, поговорите с ним, получите максимально подробную обратную связь: что не устраивает, что доставляет дискомфорт, с какими сложностями на продукте или в компании сталкивается.
Сохраняйте вовлечённость дизайнера, общайтесь с ним и давайте обратную связь. Это позволит поддерживать и развивать инициативность и боевой настрой человека.
Фокусировка должна быть на измеримый результат — метрики. На периодических встречах нужно оценивать этот измеримый результат.
Если дизайнер получил оффер от другой компании и сообщает об этом — стоит оценить необходимость и возможность изменения условий труда (в обсуждении с арт-директором и продуктологом), затем обсудить эти условия с дизайнером.
Возможна ротация на другой продукт.