mtsdesign
Бренд МТСНаправленияДизайн-системаМетодологииГайдлайныКоманда и вакансииБлог
mtsdesign
Бренд МТСДизайн-системаМетодологииКоманда и вакансииБлог
НаправленияUX/UI продуктовый дизайнГрафический дизайнПромышленный дизайнИнтерьерный дизайн
behancetelegramvkyoutube
© 2025 ПАО «МТС»
Все права защищены
Политика обработка файлов cookie
18+

Конструктор клиентских путей

ВСЕ СТАТЬИКонструктор клиентских путей

  • Что это и зачем?
  • Как пользоваться?
  • Этап Unaware
  • Этап Aware
  • Этап Engage
  • Этап Buy
  • Этап Activate
  • Этап Use
  • Этап Use More
  • Этап Advocate

Что это и зачем?

Что такое конструктор клиентских путей?

Это фреймворк, который помогает описать взаимодействие клиента с вашим продуктом от момента, когда человек не знает о его существовании до момента, когда начинает им активно пользоваться и рекомендовать другим.

Видео о конструкторе:

 

Как и кому он помогает?

Если в вашей команде нет дизайнера или эксперта по клиентскому опыту, который может нарисовать user flow или макеты, вы можете самостоятельно описать базовые шаги клиента.

Это поможет всем участникам:

  1. Лучше понять идею продукта;
  2. Синхронизироваться в представлении образа результата;
  3. Определить скоуп на дизайн продукта и стоимость разработки;
  4. Верхнеуровнево проработать все этапы взаимодействия клиента с продуктом;
  5. Определить ответственных; 
  6. Сформировать беклог и спланировать проект;
  7. Поддерживать актуальный статус проработки продукта;
  8. Иметь навигационную карту по всем дизайн-материалам.
Перейти в следующий разделКак пользоваться?

поделиться

поделиться

    telegramvkodnoklassniki