Конструктор клиентских путей

Как пользоваться?

Путь клиента разбит на 8 типовых этапов. Ваша задача описать как вы поможете клиенту пройти все этапы. 

Unaware

Клиент ничего не знает о существовании продукта

Aware

Клиент знает о существовании продукта и понимает для чего он нужен

Engage

Клиент понимает чем продукт может быть ему полезен. Понимает сколько он будет стоить.

Buy

Клиент готов пользоваться продуктом, готов его купить

Activate

↓ 

Клиенту необходимо активировать или настроить продукт, чтобы начать им пользоваться

Use

Клиент пользуется продуктом базовыми возможностями продукта и понимает выгоду от его использования.

Use more

Клиент пользуется продуктом часто как продвинутый пользователь или использует какие-то его дополнительные возможности.
AdvocateКлиент готов рекомендовать продукт друзьям и близким.

Для этого используются точки контакта, которые соединяют путь клиента в цельную последовательность. Для того, чтобы путь клиента не прерывался, необходимо продумать все точки контакта на всех этапах.

Шаблон описания точек контакта:

 Точка контактаКоммуникацияЦелевое действиеМетод оценкиОтветственный
1     
2     
     



Подробное описание всех ячеек с примерами:

Точка контакта — это то, с чем взаимодействует клиент, когда пользуется продуктом. 

Точка контакта состоит из коммуникации, которую мы хотим донести до клиента и целевого действия, которое мы хотим, чтобы клиент совершил.

Примеры: SMS, Push-нотификация, Пункт в меню, Карточка в каталоге, баннер, сообщение в IVR, сториз в приложении, лендинг, листовка в салоне связи, листовка в лифте или почтовом ящике, наклейка на такси, билборд, реклама на радио, ТВ ролик и тд.

Коммуникация — главное сообщение, которое доносит ценность и призывает к действию. На лендинге, например, USP (УКП) продукта. Коммуникация может быть вовлекающая, информирующая, предупреждающая, обращая внимание, побуждающая к действию и тд.

Примеры: Мы поменяли условия тарифа, Теперь вам доступно, Вышел новый альбом, Мы подобрали для вас, Новый тариф для молодежи и тд.

 

Целевое действие — то что мы хотим, чтобы человек сделал. Обычно то, что принесёт пользу клиенту и компании одновременно.

Примеры: Переходи на сайте mts.ru, Узнать подробнее, Подключить, Купить, Скачать и тд.

Методы оценки — способы проверить эффективность коммуникации и целевого действия. Обычно мы проверяям понятность или привлекательность коммуникации, конверсионную эффективность целевого действия. Коммуникацию и целевые действия можно проверять по отдельности или вместе.

Примеры: A/b-тесты, UX-исследования, tNPS-опрос и тд.

 

Методы оценки — способы проверить эффективность коммуникации и целевого действия. Обычно мы проверяям понятность или привлекательность коммуникации, конверсионную эффективность целевого действия. Коммуникацию и целевые действия можно проверять по отдельности или вместе.

Примеры: A/b-тесты, UX-исследования, tNPS-опрос и тд.

Ответственный — обычно тот, кто готовит текстовый контент или графические материалы.

Примеры: Дизайнер, UX-редактор, product owner, менеджер по маркетингу и тд.