Этап Aware
На этом этапе клиент уже знает о существовании продукта, но необходимо помочь понять для чего он нужен. Тут должно появится уникальное коммерческое предложение. УКП должно попадать в потребности человека и объяснять выгоду, чтобы клиент понял что это даёт и заинтересовался.
Например, услуга «Защитник» помогает больше не тревожиться о звонках с незнакомых номеров, автоматически блокируя всех мошенников. А «Мой Поиск» позволяет быть в курсе местоположения родных и близких, за безопасность которых мы беспокоимся.
Для того чтобы вовлечь клиента, необходимо решить:
- Как вы планируете донести до клиента главную ценность?
- Как вы планируете убедить клиента?
- Какие креативные материалы вы будете использовать? Тексты, графика, видео?
- Как вы будете показать выгоду от использования продукта для выбранного сегмента?
Точка контакта | Коммуникация | Целевое действие | Метод оценки | Ответственный |