Этап Unaware
На этом этапе клиент ничего не знает о существовании вашего предложения/продукта. Ваша задача попасть в поле внимания клиента и проинформировать о том что ваш продукт в принципе есть в МТС.
Например, клиенты, которые приходят на сайт, думают что МТС — это только мобильная связь и домашний интернет. Задача Банка рассказать о существовании финансовых продуктов, а задача «Умного дома» — что МТС делает жизнь комфортнее и безопаснее дом. Для этого можно использовать баннеры на главном экране и пункты в навигации. А в приложении можно использовать сториз или целый таб в главной навигации.
Ответьте на вопросы:
- Как вы будете доносить до клиента, что продукт существует?
- Какой канал коммуникации будет использоваться для этого?
- Какая будет коммуникация? И кто и когда будет готовить тексты, графические материалы и тд?
- Будут ли варианты для тестирования конверсии?
Точка контакта | Коммуникация | Целевое действие | Метод оценки | Ответственный |