mtsdesign
Бренд МТСНаправленияДизайн-системаМетодологииГайдлайныКоманда и вакансииБлог
mtsdesign
Бренд МТСДизайн-системаМетодологииКоманда и вакансииБлог
НаправленияUX/UI продуктовый дизайнГрафический дизайнПромышленный дизайнИнтерьерный дизайн
behancetelegramvkyoutube
© 2025 ПАО «МТС»
Все права защищены
Политика обработка файлов cookie
18+

Конструктор клиентских путей

ВСЕ СТАТЬИКонструктор клиентских путей

  • Что это и зачем?
  • Как пользоваться?
  • Этап Unaware
  • Этап Aware
  • Этап Engage
  • Этап Buy
  • Этап Activate
  • Этап Use
  • Этап Use More
  • Этап Advocate

Этап Unaware

На этом этапе клиент ничего не знает о существовании вашего предложения/продукта. Ваша задача попасть в поле внимания клиента и проинформировать о том что ваш продукт в принципе есть в МТС.

Например, клиенты, которые приходят на сайт, думают что МТС — это только мобильная связь и домашний интернет. Задача Банка рассказать о существовании финансовых продуктов, а задача «Умного дома» — что МТС делает жизнь комфортнее и безопаснее дом. Для этого можно использовать баннеры на главном экране и пункты в навигации. А в приложении можно использовать сториз или целый таб в главной навигации.

Ответьте на вопросы:

  • Как вы будете доносить до клиента, что продукт существует?
  • Какой канал коммуникации будет использоваться для этого?
  • Какая будет коммуникация? И кто и когда будет готовить тексты, графические материалы и тд?
  • Будут ли варианты для тестирования конверсии?

 

Точка контактаКоммуникацияЦелевое действиеМетод оценкиОтветственный
     
     
Перейти в следующий разделЭтап Aware

поделиться

поделиться

    telegramvkodnoklassniki