Этап Use
На этом этапе клиент наконец-то справился с покупкой и активацией вашего продукта и теперь пользуется базовыми возможностями. Ваша задача сделать так, чтобы клиент ощутил пользу. Ранее на этапе Engage клиент «примерял» продукт на себя и взвешивал costs & benefits. Теперь клиент должен понять что обещания в коммуникации выполнены и его ожидания оправдались.
Здесь нет необходимости целиком описывать все фичи вашего продукта. Это будет определено на этапе дизайна, либо должно быть уже описано в макетах.
Опишите:
- Как вы будете догонять клиента, или он не дошёл до использования после активации?
Напр., клиент купил, установил и активировал МТС Музыку, но так и не послушал ни одной песни или аудиокниги. Как вы вернёте клиента и простимулируете ощутить пользу? - Как вы будете напоминать клиенту о пользе продукта, если продукт не имеет интерфейса?
Например, у тарифа нет графического интерфейса. Клиент просто звонит или пользуется интернетом. Но есть возможность смотреть остатки пакетов и контролировать их расход.
Услуга «Защитник» автоматически блокирует нежелательные звонки, и клиент об этом не догадывается до тех пор, пока не посмотрит статистику заблокированных звонков и не ощутит пользу.
У услуги «GOOD’OK» пользователь другой абонент, который слушает мелодии вместо гудков во время дозвона, а владелец услуги может даже не помнить о том, что она подключена. - Как вы планируете возвращать клиента к использованию продукта, если он его «забросил»?
Например, клиент начал смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре, а потом перешёл к конкуренту, но подписка у него всё равно осталась. - Каким как и где вы планируете помогать клиенту при возникновении трудностей?
Например, у клиента возникли трудности с оплатой банковской картой, работой роутера, заказом из интернет-магазина или не ловит связь. Желательно если по всем вопросам продукта можно будет обратиться в единый чат поддержки или почитать единую справку.
Точка контакта | Коммуникация | Целевое действие | Метод оценки | Ответственный |