mtsdesign
Бренд МТСНаправленияДизайн-системаМетодологииГайдлайныКоманда и вакансииБлог
mtsdesign
Бренд МТСДизайн-системаМетодологииКоманда и вакансииБлог
НаправленияUX/UI продуктовый дизайнГрафический дизайнПромышленный дизайнИнтерьерный дизайн
behancetelegramvkyoutube
© 2025 ПАО «МТС»
Все права защищены
Политика обработка файлов cookie
18+

Конструктор клиентских путей

ВСЕ СТАТЬИКонструктор клиентских путей

  • Что это и зачем?
  • Как пользоваться?
  • Этап Unaware
  • Этап Aware
  • Этап Engage
  • Этап Buy
  • Этап Activate
  • Этап Use
  • Этап Use More
  • Этап Advocate

Этап Use More

На этом этапе клиент пользуется продуктом часто как продвинутый пользователь или использует его дополнительные возможности. 

Здесь укажите какими способами вы будете направлять клиента далее, стимулировать использовать продукт чаще.

Укажите:

  • Как вы планируете обучать клиента дополнительным возможностям продукта?
    Например, создавать геозоны в «Мой Поиск», записывать разговоры в «Мой Коннект», смотреть сториз в «Мой МТС», создавать сценарии в Умном Доме, настраивать автоплатёж в MTC Pay.
  • Как мы планируете увеличивать частоту использования продукта?
    Например, присылать оповещения об обновлениях в каталоге контента, смотреть статистику, получать уведомления о реакциях других клиентов.

 

Точка контактаКоммуникацияЦелевое действиеМетод оценкиОтветственный
     
Перейти в следующий разделЭтап Advocate

поделиться

поделиться

    telegramvkodnoklassniki