Этап Buy
На этом этапе клиент уже готов пользоваться продуктом, он убеждён что продукт ему «подходит», и решает его «попробовать». Ваша задача помочь клиенту справиться с покупкой.
Например, если это простое подключение услуги в помощью переключения свитчера, то обязательно укажите какие сообщения клиент будет получать о статусе подключения: «запрос принят», статус «в процессе подключения», уведомление «услуга подключена». Если для подключения требуется ввод реквизитов банковской карты, то укажите в каком интерфейсе это будет происходить, например, MTS Pay. Будут ли приходить чеки и уведомления об успешности списания средств? Требуются ли ещё какие-то действия?
Когда клиент покупает продукт:
- Какие способы оплаты/получения продукта вы будете использовать?
- Как вы будете сообщать о статусе подключения продукта?
- Как вы будете сообщать о статусе получения продукта, если он требует доставки курьером?
- Где будут описаны условия покупки или подключения?
- Где клиент может обратиться за помощью, если у него возникли вопросы?
- Что делать если подключение не происходит или оплата не проходит?
Точка контакта | Коммуникация | Целевое действие | Метод оценки | Ответственный |