mtsdesign
Бренд МТСНаправленияДизайн-системаМетодологииГайдлайныКоманда и вакансииБлог
mtsdesign
Бренд МТСДизайн-системаМетодологииКоманда и вакансииБлог
НаправленияUX/UI продуктовый дизайнГрафический дизайнПромышленный дизайнИнтерьерный дизайн
behancetelegramvkyoutube
© 2025 ПАО «МТС»
Все права защищены
Политика обработка файлов cookie
18+

Конструктор клиентских путей

ВСЕ СТАТЬИКонструктор клиентских путей

  • Что это и зачем?
  • Как пользоваться?
  • Этап Unaware
  • Этап Aware
  • Этап Engage
  • Этап Buy
  • Этап Activate
  • Этап Use
  • Этап Use More
  • Этап Advocate

Этап Buy

На этом этапе клиент уже готов пользоваться продуктом, он убеждён что продукт ему «подходит», и решает его «попробовать». Ваша задача помочь клиенту справиться с покупкой. 

Например, если это простое подключение услуги в помощью переключения свитчера, то обязательно укажите какие сообщения клиент будет получать о статусе подключения: «запрос принят», статус «в процессе подключения», уведомление «услуга подключена». Если для подключения требуется ввод реквизитов банковской карты, то укажите в каком интерфейсе это будет происходить, например, MTS Pay. Будут ли приходить чеки и уведомления об успешности списания средств? Требуются ли ещё какие-то действия?

Когда клиент покупает продукт:

  • Какие способы оплаты/получения продукта вы будете использовать?
  • Как вы будете сообщать о статусе подключения продукта?
  • Как вы будете сообщать о статусе получения продукта, если он требует доставки курьером?
  • Где будут описаны условия покупки или подключения?
  • Где клиент может обратиться за помощью, если у него возникли вопросы?
  • Что делать если подключение не происходит или оплата не проходит?

 

Точка контактаКоммуникацияЦелевое действиеМетод оценкиОтветственный
     
Перейти в следующий разделЭтап Activate

поделиться

поделиться

    telegramvkodnoklassniki