Этап Engage
На этом этапе клиент уже понимает чем продукт полезен и сколько он стоит. Клиент примеряет продукт на себя и решает готов ли он его приобрести. Ваша задача убедить клиента «попробовать» ваш продукт и «подтолкнуть» к целевому действию.
Например, вы можете предложить пробный период, гарантировать возврат денег, если услуга не понравиться, показать отзывы довольных клиентов, продемонстрировать работу продукта, сравнить продукт с другими. При этом рядом с каждой «убеждающей» механикой может располагаться целевое действие. Оно должно быть заметным, находиться в фокусе и быть понятным.
Примеры: купить, оформить подписку, заказать карту, скачать приложение, посмотреть, запустить и тд.
Чтобы побудить клиента «попробовать» ваш продукт, необходимо решить:
- К какому целевому действию вы планируете призывать клиента?
- Как вы планируете измерять успех?
Точка контакта | Коммуникация | Целевое действие | Метод оценки | Ответственный |