mtsdesign
Бренд МТСНаправленияДизайн-системаМетодологииГайдлайныКоманда и вакансииБлог
mtsdesign
Бренд МТСДизайн-системаМетодологииКоманда и вакансииБлог
НаправленияUX/UI продуктовый дизайнГрафический дизайнПромышленный дизайнИнтерьерный дизайн
behancetelegramvkyoutube
© 2025 ПАО «МТС»
Все права защищены
Политика обработка файлов cookie
18+

Конструктор клиентских путей

ВСЕ СТАТЬИКонструктор клиентских путей

  • Что это и зачем?
  • Как пользоваться?
  • Этап Unaware
  • Этап Aware
  • Этап Engage
  • Этап Buy
  • Этап Activate
  • Этап Use
  • Этап Use More
  • Этап Advocate

Этап Engage

На этом этапе клиент уже понимает чем продукт полезен и сколько он стоит. Клиент примеряет продукт на себя и решает готов ли он его приобрести. Ваша задача убедить клиента «попробовать» ваш продукт и «подтолкнуть» к целевому действию.

Например, вы можете предложить пробный период, гарантировать возврат денег, если услуга не понравиться, показать отзывы довольных клиентов, продемонстрировать работу продукта, сравнить продукт с другими. При этом рядом с каждой «убеждающей» механикой может располагаться целевое действие. Оно должно быть заметным, находиться в фокусе и быть понятным. 

Примеры: купить, оформить подписку, заказать карту, скачать приложение, посмотреть, запустить и тд.

Чтобы побудить клиента «попробовать» ваш продукт, необходимо решить:

  • К какому целевому действию вы планируете призывать клиента?
  • Как вы планируете измерять успех?

 

Точка контактаКоммуникацияЦелевое действиеМетод оценкиОтветственный
     
Перейти в следующий разделЭтап Buy

поделиться

поделиться

    telegramvkodnoklassniki