mtsdesign
Бренд МТСНаправленияДизайн-системаМетодологииГайдлайныКоманда и вакансииБлог
mtsdesign
Бренд МТСДизайн-системаМетодологииКоманда и вакансииБлог
НаправленияUX/UI продуктовый дизайнГрафический дизайнПромышленный дизайнИнтерьерный дизайн
behancetelegramvkyoutube
© 2025 ПАО «МТС»
Все права защищены
Политика обработка файлов cookie
18+

Конструктор клиентских путей

ВСЕ СТАТЬИКонструктор клиентских путей

  • Что это и зачем?
  • Как пользоваться?
  • Этап Unaware
  • Этап Aware
  • Этап Engage
  • Этап Buy
  • Этап Activate
  • Этап Use
  • Этап Use More
  • Этап Advocate

Этап Advocate

На этом этапе клиент готов рекламировать / рекомендовать продукт друзьям и близким, делиться мнением о продукте в сторах и тд. Подумайте как вы будете стимулировать клиента к рекомендациям.

  • Как вы планируете мотивировать клиента рассказывать про продукт своим друзьям и близким?
    Например, реферальная программа с вознаграждениями за приглашенных клиентов, механики отзывов в сторах, 
  • Как вы планируете работать с возражениями, претензиями и плохими оценками?
    Например, спрашивать оценку в приложении. В случае низких оценок отправлять клиента на форму обратной связи.

 

Точка контактаКоммуникацияЦелевое действиеМетод оценкиОтветственный
     
Перейти в следующую методологиюХендбук дизайн-лида

поделиться

поделиться

    telegramvkodnoklassniki